Программа-смета: Инфоплюс-смета - программа для составления смет

Разместить рекламу на сайте Строительный офис. Разместить рекламу

      Главная - ГОСТ и СНиП, СанПиН, НПБ, ПБ, скачать ГОСТы бесплатно, ГОСТ по охране труда, ППБ скачать бесплатно, сметная программа, GOST, SNIP, SANPiN Написать нам
 
   
 

 

 

 

Разместить рекламу на сайте Строительный офис

 

Краткое описание сайта:

Строительный офис – сайт для строителей-практиков, проектировщиков, застройщиков.

На его страницах представлено большое количество информации по ремонту, отделке, промышленному и гражданскому строительству. Это нормативная документация (ГОСТы, СНиПы и многие другие), разделы по исследованию рынков, проводимым тендерам, бизнес-планированию, сметному делу

 

Аудитория:

Ежемесячно stroyoffis.ru посещает более 90 000 посетителей, которые делают более 140 000 просмотров страниц.
Это - руководители строительных предприятий (подразделений), главные инженеры, инженеры ПТО, сметчики и другие специалисты-строители, заинтересованные в информации, представленной на сайте.

 

Демография:

74.3% - мужчины, женщины - 25.7%.

Мужчины 25-34

15.0 %

Женщины 18-24

14.7 %

Мужчины 35-44

13.4 %

Мужчины 18-24

12.7 %

Женщины 25-34

11.0 %

 

Страны:

Россия

90.1%

Казахстан

2.9%

Беларусь

2.2%

Украина

2.1%

Крым

0.9%

 

Регионы России:

Москва - 21.4%, Санкт-Петербург - 9.0%, Челябинск - 4.3%, Екатеринбург - 4.3%, Краснодар - 3.2%, Нижний Новгород - 3.1%, Самара - 3.1%, Новосибирск - 2.8%, Ростов-на-Дону - 2.4%, Пермь - 2.4%, Уфа - 2.3%, Казань - 2.1%, Красноярск - 1.8%, Омск - 1.6%, Иркутск - 1.5%, Тюмень - 1.5%, Воронеж - 1.4%, Владивосток - 1.3%, Хабаровск - 1.3%, Саратов - 1.3%, Кемерово - 1.3%, Барнаул - 1.0%, Ханты-Мансийск - 1.0%, Ижевск - 0.9% и многие другие.

 

Баннерная реклама

На сайте stroyoffis.ru встречаются экраны двух типов:

Тип 1 - заголовок документа
Столбцы расположены справа и слева.
Реклама в правом и в левом стобцах

Экран: тип 1

 

Тип 2 - текст документа
Правый столбец с рекламой перемещён влево,
и располагается над левым столбцом.

Экран: тип 2
 

Таким образом, правый столбец (на страницах 2 типа) располагается выше левого, и рекама из левого столбца на каких-то страницах попадает в первый экран (на рисунках он имеет светлый фон), а на каких-то - нет. Поэтому стоимость рекламы в левом столбце, как правило, ниже, чем в правом.

Баннеры сквозные, то есть - отображаются на всех страницах сайта. Участвуют во всех показах.

 

Требования к рекламным материалам

  • К размещению принимаются изображения GIF, JPEG, PNG, ролики Flash, блоки произвольного HTML-кода;
  • Вес изображений не должен превышать 100 КБайт;
  • Баннеры не должны содержать раздражающую мельтешащую анимацию;
  • Баннеры должны иметь видимые границы либо фон отличный от фона сайта;

 

Само собой, в систему не принимаются объявления, нарушающие российское законодательство.

 

 

Стоимость размещения баннерной рекламы на 2015 год:

Цены действительны c 01.01.2015 по 31.12.2015.
Цены указаны в рублях. Услуги не облагаются НДС, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Гео-таргетинг не предоставляется.
Скидки предоставляются при единовременной оплате всего срока размещения.

Баннер

1 нед.

2 нед.

1 мес.

3 мес.
скидка 10%

6 мес.
скидка 20%

200x100 левый динамический (190 р./сутки)

1 330

2 660

5 700

15 500

28 500

200x200 левый (380 р./сутки)

2 660

5 320

11 400

31 000

57 000

200x300 левый (570 р./сутки)

3 990

7 900

17 100

46 600

85 500

200x100 правый динамический (250 р./сутки)

1 750

3 500

7 500

20 400

37 500

200x200 правый (500 р./сутки)

3 500

7 000

15 000

40 800

75 000

200x300 правый (700 р./сутки)

4 900

9 800

21 000

57 200

105 000

100%x90 № 1 (850 р./сутки)

5 950

11 900

25 500

69 500

127 500

100%x90 № 2 (850 р./сутки)

5 950

11 900

25 500

69 500

127 500

336x280 внизу страницы (700 р./сутки)

4 900

9 800

21 000

57 200

105 000

Скидки рекламным агентствам

15%

20%

25%

30%

40%

 

Особо следует остановиться на формате 200x100 (динамический).

Объявление представляет из себя рисунок .gif размером 90x90 px, заголовок и текст. (Текст и заголовок не должны содержать более 60 знаков).
При наведении мыши - рисунок увеличивается динамически до размера 200x200px, давая возможность рассмотреть его лучше.

Для заказа объявления этого типа, следует подготовить рисунок размером 200x200px, заголовок объявления и текст. Также определиться, какого цвета будет фон и рамка.

 

Способы оплаты

Webmoney, расчётный счёт ООО (НДС не предусиотрен)

 

Свои вопросы и предложения, вы можете оставить здесь

или выбрать другой способ связи:

 

Приложение

Каким должен рекламный баннер, чтобы не раздражать пользователя

На сегодняшний день баннер, раздражающий какой-либо своей деталью, очень быстро отпугнет пользователя, так как пользователи сети научились фильтровать поступающую информацию и, чтобы добиться необходимого эффекта, стоит создавать баннеры с умом.

1. Применение небольшого количества текста, порядка 2-5 слов, так как пользователь уже не читает надписи, как несколько лет назад, а скорее проглядывает текст.

2. Содержание баннера должно быть простым и ясным для потребителя, заумные высокоинтеллектуальные фразы только сослужат плохую службу.

3. Призывы «Купите!», «Закажите!» только раздражают, лучше если реклама на баннере будет привлекать и удивлять пользователя чем-то другим.

4. Большую часть аудитории раздражает неоновые, кричащие краски, потому для дизайна баннера лучше использовать спокойные гармонично сочетающиеся цвета.

5. Очень важно, чтобы пользователь получал именно то, что обещает рекламный баннер (непрерывность цепочки). Откликнувшись единожды на призыв баннера, который не соответствует действительности, пользователь вряд ли снова купится на те же обещания.

 

 

 

    Рейтинг@Mail.ru                   
Разместить сайт в тематическом сборнике, Разместить статью в каталоге. Прямая ссылка из рекламной статьи.. Реклама на сайте. Разместить рекламный баннер